Жила одна девочка. Ее старший брат пошел в школу, а она была очень маленькой. И когда она увидела что ее брат пошел в школу, ей тоже очень захотелось в школу, и пришлось ее отдать раньше.
После 1-2 уроков она начала засыпать, не могла слушать до конца, урока.
И вот она приходит в школу учиться, мечта ее сбылась. Но, после 1-2 уроков она начала засыпать, не могла слушать до конца, урока. А никто не мог понять, почему она так хотела учиться, но не могла ни один урок провести полностью. Так прошел первый год школы, потом второй… Ей стало неинтересно, а вокруг и вовсе ее начали называть тупой.
Ей стало неинтересно, а вокруг и вовсе ее начали называть тупой.
А оказалось, что дело не в девочке, а оказалось, что у нее был врожденный порок сердца, она была больна. Было понятно, почему она засыпала при своем желании учиться, и почему ее называли тупой. Но потом этой девочке в 9 лет сделали операцию, а порок был очень большой – 2см и 1мм. Очень большим считался.
Ну естественно, отстающая, после операции, не училась больше половины года, ну и предложили ей на два года назад идти, проходи все школьные программы, учи эти учебники, потому что ты отстающая, ты не училась… и другого пути нет.
Предложили ей на два года назад идти, проходи все школьные программы, учи эти учебники, потому что ты отстающая.
Но! У нее были супер-родители, которые сказали: не надо на два года назад, и не надо этот пропущенный год учиться, и заключили такой договор с преподавателями, что если до 1 сентября ее получится обучить по всем-всем знаниям, то сделаем как вы говорите. А если она приходит и все-все вам рассказывает, все контрольные выполняет, то вы тогда переводите ее в тот класс, куда и нужно, не оставляя на второй год. Договорились, все пошли на это.
Если до 1 сентября ее получится обучить по всем-всем знаниям, то сделаем как вы говорите.
И чудо: она пришла, на все вопросы отвечала и все решала. И все преподы были очень удивлены, как это возможно, ведь в начальной школе же один учитель, и этот учитель был в шоке. И это понятно: он видел 4 месяца назад ребенка отстающего, неграмотного, неуспевающего за всеми, тупого, как она говорила, на вопросы не могла ответить и долго соображала, не могла ничего решить и написать. А тут вдруг, она все пишет и решает.
Все преподы были очень удивлены, как это возможно, ведь в начальной школе же один учитель, и этот учитель был в шоке.
Тут можно дополнить что угодно. Оказывается, что методика есть такая, что если ей заняться, то можно любого отстающего сделать хорошистом, любого лентяя сделать талантливым и более успевающим в школе, ребенка можно научить учиться так, что он будет бежать на уроки, будет любить каждую книгу, которую ему дают. Он будет с удовольствием делать домашние задания, потому что ему это будет нравиться, ему это будет приносить удовольствие самому. Вот, вкратце.
Можно любого отстающего сделать хорошистом, любого лентяя сделать талантливым и более успевающим в школе.
Это реальная история про мою дочь Карину, и произошла она в 2002 году, в марте ей сделали операцию, всю весну она была в больнице, а потом с ней стали заниматься по этим методикам ускоренного обучения. Вот так.
Реальная история про дочь профессора